Зачастую начинающим разработчикам не всегда понятно, для чего нужно проводить проверку трафика сайта. Устанавливая, например, только один счетчик и просматривая количество переходов на сайт, допускают ошибку. Сейчас системы статистики постоянно развиваются и позволяют учитывать множество показателей, важно не только собирать эти данные, но и правильно их использовать для развития сайта и привлечения новых клиентов. Итак, остановимся на наиболее важных показателях, которые необходимо учитывать и которые предоставляют наиболее полную картину посещаемости и популярности того или иного ресурса.
Проверка трафика сайта сводится к сбору следующих важных показателей:
количество посетителей – число пользователей, которые пришли на ваш ресурс, с помощью графических данных позволяет определить, как изменяется уровень посещаемости.
количество просмотренных страниц одним посетителей – помогает определить уровень заинтересованности вашим контентом, если человек не перешел на следующую страницу, и таких людей много, то следует подумать об обновлении вашей информации на информацию, более интересную.
источники трафика – это место, с которого пользователь попал на ваш ресурс (поисковые системы, соц.сети и т.д.), позволяет проанализировать качество использования того или иного способа продвижения.
поисковые фразы – набор слов, которые пользователь вводит в строку поиска для получения необходимой информации. Их используют потом как ключевые фразы в тексте.
регион посещений – этот показатель важен, например, если сайт предоставляет услуги только для людей одного региона, а посетители другого – не представляют никакого интереса. Все действия нужно направить именно на привлечение нужных пользователей.
Естественно, это не весь список данных, которые можно получить с помощью систем статистики. Некоторые предоставляют данные анализа доходов от контекстной рекламы или могут сформировать карту кликов, где отмечены места на странице более частых переходов. Таким образом, проверка трафика сайта позволяет собрать необходимые данные, провести их грамотный анализ и успешно контролировать процесс продвижения сайта, профессионально оценивать эффективность и своевременно принимать решения по улучшению качества ресурса и поиска эффективных способов продвижения.