После того, как сайт будет выгружен в глобальную сеть, и на него начнут заходить первые посетители, можно уже провести анализ и определить качество посещаемости даже короткий промежуток времени. Это позволит при выявлении не вполне ожидаемого результата, привлечь другие источники трафика на сайт, которые будут справляться с задачей более эффективно. Для этого необходимо изучить самые популярные, проверенные и востребованные варианты. Выбор, конечно, будет зависеть от направленности конкретного ресурса, возможностей разработчика и т.д. Если вы хотите, чтобы продвижение сайта не имело серьезных остановок и проблем, еще на начальном этапе разработки необходимо позаботиться о его качестве.
Также стоит отметить, что самый сложный период продвижения, это первые месяцы жизни сайта, но если в этот период как следует поработать и уделить раскрутке больше внимания, то потом можно автоматизировать и просто контролировать этот процесс. Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению источников трафика на сайт.
Использование контекстной рекламы способствует очень быстрому увеличению показателей посещаемости сайта. Это осуществляется за счет размещения платной рекламы на лидирующих позициях в поисковой выдаче.
Продвижение с помощью социальных сетей осуществляется благодаря созданию групп, которые необходимо продвигать, т.е. участвовать в обсуждениях, размещать тематические материалы и т.д. Социальные сети дают очень хороший и быстрый результат, но от разработчика необходима постоянная активность.
Размещение баннерной рекламы также позволяет ускорить процесс продвижения. Обычно используется торговыми компаниями для узнаваемости бренда.
Регистрация интернет – ресурса в различных каталогах также является не плохим источником трафика на сайт. Здесь лучше всего использовать известные сервисы.
Это лишь небольшая часть имеющихся предложений по продвижению сайта. Какой бы способ ни был применен, всегда преследуется одна цель – привлечение заинтересованных пользователей и, соответственно увеличение показателей ТИЦ, продвижение в рейтингах, поисковых выдачах по определенным запросам пользователей, поднятие посещаемости и других показателях, которые способны повлиять на полноценное функционирование интернет – ресурса и получение ожидаемой прибыли.