Когда процесс создания сайта завершен или подходит к завершению, необходимо приступать к привлечению посетителей, используя разнообразные методы. Выбор зависит от возможностей и пожеланий конкретного разработчика. Но как определить какой метод является эффективным, а какой нет. Для этого необходимо знать, сколько человек зашло на ваш сайт, сколько просмотрели ту или иную страницу, по какому запросу в поисковой системе был произведен переход на ресурс. Подобные показатели являются очень важными и помогают оптимизаторам провести анализ трафика сайта и оперативно предпринять необходимые меры.
Причины учета посещаемости сайта.
Возможность увидеть общую картину посещаемости сайта.
Определение возможных проблем, которые могут влиять на эффективности его работы.
При выявлении проблем на конкретной странице есть возможность уделить им больше внимания и не расходовать бюджет на остальные.
Возможность определения, откуда идет основная масса посетителей (поисковые системы, соц.сети, каталоги и т.д.), чтобы исключить неэффективный поток.
Возможность узнать позиции сайта в поисковой выдаче популярных систем (Яндекс, Рамблер и др.).
Возможность проанализировать, какой регионы и какие слои населения являются более активными.
Подобный анализ трафика сайта позволяет скорректировать рекламную кампанию и четко определить количество закупки рекламного материала, чтобы избежать перерасхода бюджета. Чтобы учитывать посещаемость сайта, на него необходимо установить счетчики систем статистики. Для получения более точных результатов, рекомендуется устанавливать несколько счетчиков на всех страницах сайта, чтобы иметь представление о детальной работе всего ресурса. Подобные счетчики проводят анализ трафика сайта и фиксируют результаты.
Счетчики могут собирать самые разнообразные данные, например, количество посетителей за определенный промежуток времени (день, неделя, месяц). Также можно увидеть показатели количества страниц, которые посетил пользователь или с какого он региона. Первое, что необходимо сделать после начала продвижения сайта – это установить на него счетчик посещаемости. Также важно правильно проводить анализ собранных данных, чтобы успешно контролировать продвижение и грамотно оценивать качество и необходимость проделанной работы.