Чтобы процесс продвижения ресурса занимал как можно меньше времени и давал хороший эффект, необходимо изучить и проанализировать все возможные способы получения трафика. Также нужно учесть, что продвижение сайта по трафику предполагает рассмотрение его видов, чтобы представлять полную картину процесса. Трафик – это поток посетителей сайта, важный момент, постоянный поток, а не кратковременный или периодичный. Если при применении какого-либо способа наблюдается непостоянство, то нужно подбирать другой вариант продвижения, более эффективный.
В сети выделяют два основных вида трафика, прямой и косвенный. Первый, состоит из посетителей, которые много раз бывали на этом сайте, он им интересен и полезен. Переход в этом случае осуществляется непосредственно при вводе адреса в поиск или с сохраненной закладки на ресурс. Чем выше показатель прямого трафика, тем сайт более популярен среди пользователей. Поток прямых посетителей в большем объеме наблюдается у ресурсов, которые чаще всего используются людьми. Сюда можно отнести социальные сети, сервисы электронной почты, поисковые системы, т.е. те ресурсы, куда пользователи заходят постоянно, с некоторой периодичностью.
Продвижение сайта по трафику с использованием второго вида (косвенного), подразумевает переходы пользователей по внешним ссылкам с разнообразных ресурсов. Появление таких ссылок может осуществляться двумя способами.
Использование разработчиком методов продвижения для распространения ссылок на ресурс, например, аренда места под рекламу сайта или закупка ссылочной массы, или обмен ссылками с другим участником системы продвижения. При непрофессиональном подходе этот метод может негативно повлиять на процесс раскрутки, допустим, когда идет резкое повышение показателей посещаемости, поисковые системы могут заблокировать такой ресурс.
Появление ссылок естественным образом, за счет популярности и полезности ресурса. Качество от такого продвижения сайта по трафику такое же, как и при прямых ссылках.
Косвенный трафик приобретается быстрее, в сети множество разнообразных способов, методов, систем, которые предлагают свои услуги. Необходим правильный подход и рациональное использование ссылочного материала. А вот, что бы получить прямой трафик, нужно хорошо поработать над качеством сайта.