Популярность и полезность того или иного ресурса определяется, в первую очередь, количеством посетителей на сайте. От уровня этих показателей также можно судить об эффективности применения различных способов привлечения трафика на сайт, которых можно встретить очень много. Начинающие разработчики, не имея должного опыта, пытаются как можно быстрее увеличить показатели посещаемости, что не всегда приводит к хорошим последствиям. Для поисковых систем – это повод дополнительных проверок и возможная блокировка ресурса за попытку использования запрещенных методов раскрутки.
Для получения качественного результата необходимо тщательно выбирать способы привлечения трафика на сайт в зависимости от направленности ресурса. Например, автоматизированные системы лучше использовать, когда сайт находится в сети не менее года и уже имеет своих постоянных пользователей, тогда эффективность от них будет значительно выше, и вы не потеряете зря время и деньги. Для торговых сетей хороший результат приносит использование баннерной рекламы, так как изображенная там графическая информация хорошо воспринимается пользователями и подходит для продвижения брендов.
Также, основные способы продвижения трафика на сайт заключаются в следующим:
Размещение контекстной рекламы – этот способ позволяет достаточно быстро получить качественный трафик, так как такая реклама размещается на выгодных позициях в поисковых системах. Выводится она также по определенным запросам пользователей.
Создание групп в социальных сетях позволяет привлечь множество посетителей на сайт, так как на сегодняшний день в них проводит время основная масса пользователей. Чтобы добиться результата, необходимо заниматься раскруткой групп, следить за их активностью.
Оптимизация под поисковые системы осуществляется всеми разработчиками сайтов. Она состоит внутренних факторов (дизайн, контент, перелинковка и т.д.) и внешних (закупка ссылочной массы, статей и др.).
Конечно, это не все способы привлечения трафика на сайт. Также существуют сервисы обмена визитами, где можно быстро увеличить показатели посещаемости и продвинуться в ТОП (выбрав нужный план просмотра или купив показы), системы, предоставляющие услуги автоматической раскрутки, где также можно сделать анализ показателей.