Известно, что продвижение сайта имеет большое значение для его полноценной работы. Этот процесс очень кропотливый и требует большое количество времени, знаний, навыков и опыта. Но, далеко не все разработчики сайтов имеют данные характеристики. При этом жизненные показатели сайта очень необходимы для его существования, развития, получения прибыли и т.д. В этом случае удобно обратиться к системе активной раскрутки, которую можно настроить под себя и приступать к улучшению показателей сайта. Для этого на соответствующем сервисе необходимо пройти регистрацию, скачать приложение и авторизоваться.
Как один из способов раскрутки сайта, система активной раскрутки включает в себя две составляющие. Первая, это оплачиваемые рассылки, которая заключается в предложении причитать сообщение рекламодателя перед оплачиваемым просмотром сайта пользователем. Сайт в рассылке может быть просмотрен пользователе лишь один раз. Вторая составляющая – это серфинг, т.е. оплаченный показ сайта пользователям. При соответствующих настройках, сайт может получать только уникальных пользователей. Основной целью данной системы является получение посещений.
Многие останавливаются на мнении, что система активной раскрутки не дает нужных результатов, ведь это просто цифры на счетчике посещаемости. Если разобрать ситуацию, когда, допустим, сайт создан для заработка на партнерских программах, размещении баннеров и контекстной рекламы. Создан он недавно и никому не известен. Но при этом наполнен качественной информацией, имеет хороший дизайн и т.д. Чтобы рекламодатели и партнеры обратили на него внимание и согласились с ним работать, необходимы как раз показатели посещаемости.
В этом случае система активной раскрутки выполняет очень важную роль и помогает начинающему владельцу интернет – ресурса в короткие сроки добиться необходимых условий для дальнейшего функционирования сайта. Также отметим, что при использовании серфинга, сайт просматривают реальные пользователи, участники плана просмотра, поэтому сайт получает полноценную рекламу. Таким образом, шансы привлечения потенциальных клиентов значительно возрастают. К тому же многие сервисы позволяют фильтровать посетителей по различным параметрам (возраст, регион и др.), что позволяет заходить на сайт целевой аудитории.