Особенно начинающие разработчики, когда необходимо заняться продвижением сайта, прибегают к бесплатным методам. Здесь главное выбрать правильные варианты, ведь некоторые просто не приносят желаемого результата или занимают много времени и сил. Большой популярностью пользуются сервисы, предоставляющие бесплатный обмен визитами раскрутки сайта, и вполне даже оправдано. Как все происходит. Вначале находимо найти подходящий сервер, обычно услуга предлагается бесплатно и без предварительной регистрации.
Следующим шагом будет выбор подходящего плана, в основном они отличаются друг от друга количеством просмотров. После добавления ресурса в соответствующее поле, сервис проверяет его на наличие вирусов, ломающие фреймы и т.д. Если все в порядке, ваш сайт будет стоять на первой позиции списка, при этом вам покажут ресурсы других участников (каждый просмотр длится, примерно 30 сек.). При регистрации следующего участника, ваш сайт перемещается на строку ниже, так происходит до тех пор, пока не закончится выбранное количество просмотров.
Если вы увидели положительные результаты, то можно заказать необходимое число просмотров уже на платной основе. Таким образом, используя в раскрутке сайта бесплатный обмен визитами, вы совершенно ничем не рискуете, ведь проверка на наличие вредоносных программ осуществляется, ваш сайт просматривает реальный человек. Все эти мероприятия способствуют привлечению новых посетителей благодаря дополнительной рекламе.
Также, в раскрутке сайта бесплатный обмен визитами положительно влияет на рейтинг ресурса, что, в свою очередь способствует узнаваемости сайта, увеличению потенциальных клиентов и прибыли. Стоит заметить, что на сегодняшний день разработано множество способов продвижения сайтов, но обмен визитами остается одним из самых доступных и простых. Об этом свидетельствует тот факт, что любой желающий может воспользоваться данной услугой, не имея определенных навыков в этом деле.
Также необходимо сказать, что сам сайт все же должен быть выполнен качественно, иметь хорошую структуру, уникальный и интересный контент, удобен в использовании и т.д. Только при наличии таких и многих других параметров или даже комплекса мер, можно добиться быстрых, устойчивых и желаемых результатов в продвижении.